Dime - канадская скейтбординговая компания, основанная в 2005 году в Монреале. С момента своего основания Dime превратилась из небольшой группы друзей в один из ведущих скейт-брендов в мире. Компания известна своими юмористическими роликами о скейте, собственным магазином скейтов, созданием коллекций одежды и аксессуаров, а главное - проведением Dime Glory Challenge - уникальных скейт-соревнований, которые фокусируются на веселье и развлечениях, а не на традиционном соревновательном формате. Все это подчеркивает их девиз "юмор на первом месте, катание на втором". Известный своей чистотой и весельем, Dime полностью привержен поддержке субкультуры скейтбординга, но также имеет широкий охват и привлекательность. Бренд считается простым, понятным, неприхотливым, но в то же время новаторским и уникальным. В конкурентной среде скейт-брендов это много говорит об их статусе. Основателями Dime являются Antoine Asselin, Philippe Lavoie, Bob Lasalle, Hugo Balek, Charles Rivard, Eric Riedl тa Alexis Lacroix. Позже к ним присоединился Vincent Tsang, который стал художественным директором и руководителем отдела маркетинга. Первоочередной целью было создание великолепных скейт-видео, показывающих лучшие места Монреаля, но вскоре Dime стал феноменом, известным за пределами скейт-сообщества, благодаря таким личностям, как Virgil Abloh, Kaytranada та Lily Rose Depp.
Показать все товары DIME