Рекламация
Вы получили поврежденный товар или что-то не так? Или с вашей любимой вещью что-то случилось после нескольких носок? Не стоит беспокоиться. Вы можете вернуть товар. Просто выполните следующие действия:
Порядок рассмотрения рекламаций
- Клиент обязан предоставить заявленный товар в чистом виде, без загрязнений и в гигиеническом состоянии. Упакуй чистый товар таким образом, чтобы предотвратить его дальнейшее повреждение при транспортировке. Лучше всего для этой цели подходит коробка (но это не должна быть оригинальная коробка). Приложи копию счета-фактуры и заполненный бланк рекламации, который можно скачать ниже.
- Отправь письмо на адрес [email protected] - в письме должны быть указаны твои имя, фамилия, номер заказа, номер отслеживания (можно найти прямо на посылке или в письме об отправке) и вес посылки. После этого перевозчик вышлет тебе этикетку для возврата.
- Отнесите товар в отделение Новой Почты, упаковав его таким образом, чтобы он не был поврежден при транспортировке. Вместе с коробкой принесите этикетку для возврата, которую вы запросили по электронной почте. Сотрудник Новой Почты примет посылку и отправит ее на наш центральный склад. Пожалуйста, будьте терпеливы, мы вернем вам деньги, как только получим и обработаем товар.Footshop Sklad
U tabulky 3020, hala X
193 00 Praha 20
Česká republikaВажно!- Таможенные пошлины применяются к заказам на сумму свыше 150 евро. Таможенные пошлины рассчитываются исходя из стоимости товара, транспортных и дополнительных услуг. Расчет в корзине является только ориентировочным. Таможенные сборы оплачиваются напрямую государству и не возмещаются магазином.
- Мы рекомендуем застраховать посылку на стоимость товара.
- Как только мы получим товар, мы проинформируем тебя об этом по электронной почте. С этого момента также начинается период (30 дней) для рассмотрения рекламаций (или более длительный срок по договоренности). О всех существенных аспектах рекламации, например отправления дистрибьютору для оценки или рассмотрения рекламации, ты также будешь уведомлен по электронной почте или по телефону.
Процедура рекламации
- Рекламацию следует подать незамедлительно, как только проявился дефект. Любая задержка и продолжение использования товара может усугубить дефект и окончательно обесценить товар, что может стать причиной отклонения рекламации.
- Гарантийный срок на товар - 24 месяца начиная с даты получения.
- Гарантийный срок не следует путать с долговечностью товара, то есть с периодом, в течение которого при правильном использовании и уходе товар может сохранять свои свойства, с учётом его характеристик, цели и различности в интенсивности использования.
- В случае, если покупатель при получении товара выясняет, что он не соответствует заказанному товару, или выявляет дефект, он должен незамедлительно (не позднее 5 дней) сообщить об этом продавцу по телефону или по электронной почте.
- Если покупатель получил поврежденный или бракованный товар, он имеет право подать рекламацию.
- Под дефектом следует понимать изменение свойств товара, которые могут быть вызваны использованием некачественного материала или несоблюдением технологии производства.
- Изменение свойств товара в течение гарантийного срока не считается дефектом, если изменение является результатом ненадлежащего износа, отсутствия или недостаточного ухода, естественных изменений материала, ущерба, причиненного покупателем или третьей стороной и/или любого другого неправильного вмешательства.
- Рекламация считается надлежащим образом предъявленной, если подлежащий рекламации товар цел и не нарушает общих гигиенических требований. Покупатель обязан предоставить к рекламации чистый, избавленный от любых загрязнений и соответствующий гигиеническим требованиям товар. Компания Footshop a.s., управляющая интернет-магазином www.footshop.ua/ru, имеет право отказаться принять к рассмотрению рекламацию на товар, который не будет соответствовать вышеуказанным принципам общей гигиены (постановление 91/1984 Сб., о мерах против инфекционных заболеваний).
- Рекламация, включая устранение дефекта, будет рассмотрена без неоправданной задержки в течение 30 дней с даты подачи заявления. Уполномоченный сотрудник может в обоснованных случаях договориться с покупателем о более длительном периоде рассмотрения рекламации.
- Клиент предъявляет рекламацию, отправив товар вместе с заполненным заявлением на рекламацию и копией документа о покупке товара (счёт-фактурой) на адрес нашего пражского склада:
<ul>
<li><strong>Footshop Sklad, U tabulky 3020, hala X, 193 00 Прага - Prague 20, Czech Republic.</strong></li>
</ul>Footshop Sklad
U tabulky 3020, hala X
193 00 Praha 20
Česká republika