Покупки

ВОЗВРАТ ЭТО ЛЕГКО И БЕСПЛАТНО

Вам не нравится товар, который вы заказали вживую? Он не подходит по размеру? Не волнуйтесь, такое случается. Вы можете отправить его нам обратно в течение 30 дней, и мы вернем вам деньги. Обмен невозможен. Если вас интересует другой размер или другой товар, вы должны создать новый заказ.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

  1. Отправь письмо на адрес [email protected] - в письме необходимо указать имя, фамилию, номер заказа, номер для отслеживания (можно найти прямо на посылке или в письме об отправке) и вес посылки. После этого перевозчик вышлет тебе ярлык для возврата, который ты возьмешь вместе с посылкой и отправишь через отделение Новой почты.
  2. Упакуй коробку с обувью в коробку большего размера. Пожалуйста, не приклеивай ничего прямо на коробку с обувью, так как оригинальная упаковка будет испорчена! В идеале используйте ту же упаковку, в которой мы отправили твой заказ.
  3. Отнесите неподходящие товары в отделение Новой Почты, упаковав их таким образом, чтобы они не были повреждены при транспортировке. Вместе с коробкой принесите этикетку для возврата, которую вы запросили по электронной почте. Сотрудник Новой Почты примет посылку и отправит ее на наш центральный склад. Пожалуйста, будьте терпеливы, мы вернем вам деньги, как только получим и обработаем товар.
    Footshop Sklad
    U tabulky 3020, hala X
    193 00 Praha 20
    Česká republika
    Важно!
    • Таможенные пошлины применяются к заказам на сумму свыше 150 евро. Таможенные пошлины рассчитываются исходя из стоимости товара, транспортных и дополнительных услуг. Расчет в корзине является только ориентировочным. Таможенные сборы оплачиваются напрямую государству и не возмещаются магазином.
    • Не отправляй товары наложенным платежом - они не будут приняты.
    • Мы рекомендуем застраховать посылку на стоимость товара.
  4. Мы вернем деньги в течении 14 дней, но обычно делаем это быстрее.

Условия возврата

  • 30-дневный срок возврата начинается со дня получения товара.
  • Товар должен быть неношеным и пригодным для дальнейшей продажи.
  • Товар должен быть упакован в оригинальную коробку, которая не должна быть повреждена или обесценена (например, клеем или приклеиванием скотча).
  • Товар не должен быть поврежден или обесценен каким-либо образом.

Наша рекоммендация

Мы рекомендуем сохранять оригинальную упаковку (включая упаковку) для облегчения возврата. БЕСПЛАТНАЯ этикетка для возврата будет отправлена перевозчиком после отправки электронного письма на адрес [email protected].